Техническая поддержка | ТОВ "Автоматор"

Техническая поддержка

ТОВ «АВТОМАТОР» имеет технический отдел в составе 6 специалистов, которые обучаются в сервисных центрах производителей оборудования и обеспечивают профессиональную консультацию, высококлассную техническую помощь, разработку комплексных решений.

Наши инженеры произведут профессиональную установку оборудования, подберут решения для вашей производственной линии, настроят параметры для оптимальной работы оборудования, обучат персонал и обеспечат гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.

Текущее обслуживание и ремонт может быть выполнен как в нашем сервисном центре, так и на базе заказчика.

Реализация поставленных задач достигаются благодаря тому, что наша программа обслуживания клиентов всегда соответствует требованиям наших заказчиков, реализацией которой занимаются высококвалифицированные специалисты.

  1. В чем заключается техническая поддержка?

    1) Рекомендации, подбор оборудования. изготовление образцов.

    2) Консультации в процессе всего срока службы приобретенного у нас оборудования

    3) Поставка запчастей и комплектующих в послегарантийный периоде.

    4) Восстановление работоспособности оборудования путем ремонта, замены запасных частей, вышедших из строя на протяжении гарантийного срока.

  2. В каких случаях производится гарантийное обслуживание оборудования?

    При выходе оборудования из строя в гарантийный период по причинам не связанным с неправильной эксплуатацией покупателем (заводской брак). Условием предоставления гарантийного обслуживания является использование клиентом оригинальных расходных материалов и эксплуатация оборудования согласно инструкции.
    Практически для всего оборудования гарантийный период составляет 12 месяцев от даты поставки.

  3. Почему нельзя использовать не оригинальные расходные материалы?

    Помимо снижения качества маркировки и стабильности работы маркиратора снижается ресурс основных компонентов устройства – пневмоклапанов, плат, оптики и тд. Замена этих комплектующих весьма дорога и составляет существенную часть стоимости маркиратора .

  4. Как продлить срок эксплуатации оборудования?
    • Строго соблюдать климатический режим эксплуатации;
    • Обеспечивать стабильное электроснабжение (стабилизатор, УПС заземление);
    • Для пневматических машин использовать качественный воздух ;
    • Использовать оригинальные расходные материалы;
    • Привлекать для обслуживания добросовестный персонал.
  5. Как заказать расходные материалы?

    Позвонить/написать курирующему Вас менеджеру (страница КОНТАКТЫ) и оформить заказ.

  6. Как попасть на демонстрацию оборудования?

    Заранее договориться о демонстрации. Желательно предварительно выслать образцы Вашего изделия, чтобы мы настроили оборудование под Вашу задачу.
    Наш офис открыт каждый рабочий день. Будем рады Вас видеть.

  7. Какая стоимость маркировки/гравировки на образцах?

    Маркировка на Ваших образцах производится бесплатно.

  8. Где можно увидеть работу нашего оборудования?

    В нашем выставочном зале. Также возможна призентация оборудования на Вашем предприятии. Обратитесь с данной просьбой к нашему менеджеру (страница КОНТАКТЫ).

  9. Как работает сервисный центр?
    1. Вы сообщаете о необходимости обслуживания или ремонта оборудования.
    2. Наши специалисты связываются с Вами on-line, чтобы попытаться решить проблему удаленно. В случае необходимости Вы высылаете оборудование нам.
    3. При получении и проведения диагностики Вам высылают акт диагностики с описанием проблемы, стоимостью и сроками необходимых для ремонта.
    4. После согласовании финансовых деталей наши специалисты проведут ремонт и отправят Вам обратно работоспособное оборудование.

Наша политика включает предоставление качественного обучения всех, кто пользуется нашим оборудованием.

Мы предлагаем заключение гибких договоров на предоставление технических услуг, цель которых свести до минимума простои производства.

ТОВ «АВТОМАТОР» оказывает поставку оригинальных запчастей и расходных материалов для всего оборудования.

Гарантийный срок на оборудвание 12-18 месяцев.

Для получения консультации по подбору, установке, наладке, работе оборудования и гарантийного обслуживания, а также по любым другим вопросам устранения неисправностей или неполадок используйте контактную информацию:

 

+38 (0532) 59 80 68

+38 (050) 304 28 18

+38 (098) 304 44 92

+38 (093) 209 92 72

info@automator.in.ua